Задайтесь целью вспомнить, когда Вы в первый раз в жизни что-либо нарисовали. Скажете, это невозможно, ведь, вероятно, каждый ребенок рисует с малолетства, не помня себя: чирикает палочкой на земле после дождя, изображает свои первые шедевры разноцветными мелками на асфальте или (кошмарный сон родителей) – рисует на свежепоклеенных обоях. Первый раз в жизни родители вручают малышу фломастер или яркий карандаш и белый лист бумаги, преследуя единственную цель – что-то изобразить в виде рисунка. По сути, древнейшее искусство, не так ли? Ребенок познает мир, используя разные средства, он играет в игрушки, рассматривает картинки в книжках, общается с окружающими, слушает музыку, кувыркается на полу и лезет любопытным носиком во все шкафы. Но первая настоящая возможность создать что-то действительно свое, передать свое видение мира – это, конечно, рисование. Уже позже - искусство,
живопись, академический рисунок, при желании. Главная цель – передать посредством рисунка то, что не можешь объяснить словесно или, наоборот, изобразить своим, уникальным, способом, то, что видишь вокруг.
Любовь к изобразительному искусству наблюдается у большинства детей всех возрастов, вне зависимости от их талантов и способностей. Дети, пополняя свою жизненную копилку все большим опытом, накапливают в себе не только огромное количество информации об окружающем мире, но и переживают внутри себя множество новых, порой сложных, эмоций и чувств. Помочь в их выражении может рисование. С пяти лет с детьми занимаются творчеством: рисунком и лепкой. Сложно переоценить пользу таких занятий для ребенка. Опытные преподаватели, художники, мастера своего дела учат детей не
просто рисовать, они учат видеть мир шире, обращать внимание на детали и смотреть со стороны, а иногда заглядывать глубже, внутрь себя. Дети учатся сопоставлять предметы с их назначением и применением, оценивать их форму и габариты, положение в пространстве. Так, знакомясь с искусством и культурой, дети получают бонусом духовное и нравственное воспитание в процессе игры. Использование ярких красок разных цветов – своеобразная цветотерапия, развивает воображение, задействует оба полушария головного мозга, что способствует лучшему усвоению знаний во всех областях, готовит настоящий задел для будущего развития пока еще маленького человека.
Обучение рисунку детей возраста 5, 6, 7, 8 и 9 лет - это возможность научится выполнять заданную учителем задачу, доводить начатое до конца,
доводить начатое до конца, погружаться с головой в свое дело, в творчество, наука достойно принимать критику, корректировать свои недоработки. Хорошие навыки для гармоничного взросления, согласитесь?
Рисование - это еще и помощь детям, которым пока сложно научится концентрироваться, неусидчивым, гиперэмоциональным. Занятия в школе рисунка с нашими художниками уравновешивают таких деток, дают им возможность «законным» способом выплеснуть свои эмоции, на бумагу, а не на окружающих. Занятия лепкой детям 5 - 9 лет необходимы для полноценного развития не только образного мышления, но и мелкой моторики. Известный научный факт: существует прямая зависимость между двигательной способностью пальцев и головным мозгом, это вызвано их
нейронной связью. Как следствие, «пальчиковая» деятельность оказывает благотворное влияние на речь, внимание, память, мышление, воображение. Развивая детские ручки с помощью лепки и рисования, вы можете помочь своему ребенку в развитии целого ряда самых важных функций его психики.
Итак, невозможно не согласится, что занятия изобразительным искусством способствуют гармоничному развитию личности ребенка любого возраста, с любыми исходными навыками, не столько талантливым, сколько упорным в своем труде, в желании познать себя и мир вокруг.
Задайтесь целью вспомнить, когда Вы в первый раз в жизни что-либо нарисовали. Скажете, это невозможно, ведь, вероятно, каждый ребенок рисует с малолетства, не помня себя: чирикает палочкой на земле после дождя, изображает свои первые шедевры разноцветными мелками на асфальте или (кошмарный сон родителей) – рисует на свежепоклеенных обоях. Первый раз в жизни родители вручают малышу фломастер или яркий карандаш и белый лист бумаги, преследуя единственную цель – что-то изобразить в виде рисунка. По сути, древнейшее искусство, не так ли? Ребенок познает мир, используя разные средства, он играет в игрушки, рассматривает картинки в книжках, общается с окружающими, слушает музыку, кувыркается на полу и лезет любопытным носиком во все шкафы. Но первая настоящая возможность создать что-то действительно свое, передать свое видение мира – это, конечно, рисование. Уже позже - искусство,
живопись, академический рисунок, при желании. Главная цель – передать посредством рисунка то, что не можешь объяснить словесно или, наоборот, изобразить своим, уникальным, способом, то, что видишь вокруг.
Любовь к изобразительному искусству наблюдается у большинства детей всех возрастов, вне зависимости от их талантов и способностей. Дети, пополняя свою жизненную копилку все большим опытом, накапливают в себе не только огромное количество информации об окружающем мире, но и переживают внутри себя множество новых, порой сложных, эмоций и чувств. Помочь в их выражении может рисование. С пяти лет с детьми занимаются творчеством: рисунком и лепкой. Сложно переоценить пользу таких занятий для ребенка. Опытные преподаватели учат детей не
просто рисовать, они учат видеть мир шире, обращать внимание на детали и смотреть со стороны, а иногда заглядывать глубже, внутрь себя. Дети учатся сопоставлять предметы с их назначением и применением, оценивать их форму и габариты, положение в пространстве. Так, знакомясь с искусством и культурой, дети получают бонусом духовное и нравственное воспитание в процессе игры. Использование ярких красок разных цветов – своеобразная цветотерапия, развивает воображение, задействует оба полушария головного мозга, что способствует лучшему усвоению знаний во всех областях, готовит настоящий задел для будущего развития пока еще маленького человека.
Обучение рисунку детей возраста 5, 6, 7, 8 и 9 лет - это возможность научится выполнять заданную учителем задачу, доводить начатое до конца,
погружаться с головой в свое дело, в творчество, наука достойно принимать критику, корректировать свои недоработки. Хорошие навыки для гармоничного взросления, согласитесь?
Рисование - это еще и помощь детям, которым пока сложно научится концентрироваться, неусидчивым, гиперэмоциональным. Занятия в школе рисунка с нашими художниками уравновешивают таких деток, дают им возможность «законным» способом выплеснуть свои эмоции, на бумагу, а не на окружающих. Занятия лепкой детям 5 - 9 лет необходимы для полноценного развития не только образного мышления, но и мелкой моторики. Известный научный факт: существует прямая зависимость между двигательной способностью пальцев и головным мозгом, это вызвано их
Задайтесь целью вспомнить, когда Вы в первый раз в жизни что-либо нарисовали. Скажете, это невозможно, ведь, вероятно, каждый ребенок рисует с малолетства, не помня себя: чирикает палочкой на земле после дождя, изображает свои первые шедевры разноцветными мелками на асфальте или (кошмарный сон родителей) – рисует на свежепоклеенных обоях. Первый раз в жизни родители вручают малышу фломастер или яркий карандаш и белый лист бумаги, преследуя единственную цель – что-то изобразить в виде рисунка. По сути, древнейшее искусство, не так ли? Ребенок познает мир, используя разные средства, он играет в игрушки, рассматривает картинки в книжках, общается с окружающими, слушает музыку, кувыркается на полу и лезет любопытным носиком во все шкафы. Но первая настоящая возможность создать что-то действительно свое, передать свое видение мира – это, конечно, рисование. Уже позже - искусство,
живопись, академический рисунок, при желании. Главная цель – передать посредством рисунка то, что не можешь объяснить словесно или, наоборот, изобразить своим, уникальным, способом, то, что видишь вокруг.
Любовь к изобразительному искусству наблюдается у большинства детей всех возрастов, вне зависимости от их талантов и способностей. Дети, пополняя свою жизненную копилку все большим опытом, накапливают в себе не только огромное количество информации об окружающем мире, но и переживают внутри себя множество новых, порой сложных, эмоций и чувств. Помочь в их выражении может рисование. С пяти лет с детьми занимаются творчеством: рисунком и лепкой. Сложно переоценить пользу таких занятий для ребенка. Опытные преподаватели, художники, мастера своего дела учат детей не
просто рисовать, они учат видеть мир шире, обращать внимание на детали и смотреть со стороны, а иногда заглядывать глубже, внутрь себя. Дети учатся сопоставлять предметы с их назначением и применением, оценивать их форму и габариты, положение в пространстве. Так, знакомясь с искусством и культурой, дети получают бонусом духовное и нравственное воспитание в процессе игры. Использование ярких красок разных цветов – своеобразная цветотерапия, развивает воображение, задействует оба полушария головного мозга, что способствует лучшему усвоению знаний во всех областях, готовит настоящий задел для будущего развития пока еще маленького человека.
Обучение рисунку детей возраста 5, 6, 7, 8 и 9 лет - это возможность научится выполнять заданную учителем задачу, доводить начатое до конца, погружаться с головой в свое дело,
в творчество, наука достойно принимать критику, корректировать свои недоработки. Хорошие навыки для гармоничного взросления, согласитесь?
Рисование - это еще и помощь детям, которым пока
сложно научится концентрироваться, неусидчивым, иперэмоциональным. Занятия в школе рисунка с нашими художниками уравновешивают таких деток, дают им возможность «законным» способом выплеснуть свои эмоции, на бумагу, а не на окружающих. Занятия лепкой детям 5 - 9 лет необходимы для полноценного развития не только образного мышления, но и мелкой моторики. Известный научный факт: существует прямая зависимость между двигательной способностью пальцев и головным мозгом, это вызвано их нейронной связью.
их нейронной связью. Как следствие, «пальчиковая» деятельность оказывает благотворное влияние на речь, внимание, память, мышление, воображение. Развивая детские ручки с помощью лепки и рисования, вы можете помочь своему ребенку в развитии целого ряда самых важных функций его психики.
Итак, невозможно не согласится, что занятия изобразительным искусством способствуют гармоничному развитию личности ребенка любого возраста, с любыми исходными навыками, не столько талантливым, сколько упорным в своем труде, в желании познать себя и мир вокруг.
Задайтесь целью вспомнить, когда Вы в первый раз в жизни что-либо нарисовали. Скажете, это невозможно, ведь, вероятно, каждый ребенок рисует с малолетства, не помня себя: чирикает палочкой на земле после дождя, изображает свои первые шедевры разноцветными мелками на асфальте или (кошмарный сон родителей) – рисует на свежепоклеенных обоях. Первый раз в жизни родители вручают малышу фломастер или яркий карандаш и белый лист бумаги, преследуя единственную цель – что-то изобразить в виде рисунка. По сути, древнейшее искусство, не так ли? Ребенок познает мир, используя разные средства, он играет в игрушки, рассматривает картинки в книжках, общается с окружающими, слушает музыку, кувыркается на полу и лезет любопытным носиком во все шкафы. Но первая настоящая возможность создать что-то действительно свое, передать свое видение мира – это, конечно, рисование.
Уже позже - искусство, живопись, академический рисунок, при желании. Главная цель – передать посредством рисунка то, что не можешь объяснить словесно или, наоборот, изобразить своим, уникальным, способом, то, что видишь вокруг.
Любовь к изобразительному искусству наблюдается у большинства детей всех возрастов, вне зависимости от их талантов и способностей. Дети, пополняя свою жизненную копилку все большим опытом, накапливают в себе не только огромное количество информации об окружающем мире, но и переживают внутри себя множество новых, порой сложных, эмоций и чувств. Помочь в их выражении может рисование. С пяти лет с детьми занимаются творчеством: рисунком и лепкой. Сложно переоценить пользу таких занятий для ребенка. Опытные преподаватели,
художники, мастера своего дела учат детей не просто рисовать, они учат видеть мир шире, обращать внимание на детали и смотреть со стороны, а иногда заглядывать глубже, внутрь себя. Дети учатся сопоставлять предметы с их назначением и применением, оценивать их форму и габариты, положение в пространстве. Так, знакомясь с искусством и культурой, дети получают бонусом духовное и нравственное воспитание в процессе игры. Использование ярких красок разных цветов – своеобразная цветотерапия, развивает воображение, задействует оба полушария головного мозга, что способствует лучшему усвоению знаний во всех областях, готовит настоящий задел для будущего развития пока еще маленького человека.
Обучение рисунку детей возраста 5, 6, 7, 8 и 9 лет - это возможность научится выполнять заданную учителем задачу,
доводить начатое до конца, погружаться с головой в свое дело, в творчество, наука достойно принимать критику, корректировать свои недоработки. Хорошие навыки для гармоничного взросления, согласитесь?
Рисование - это еще и помощь детям, которым пока сложно научится концентрироваться, неусидчивым, гиперэмоциональным. Занятия в школе рисунка с нашими художниками уравновешивают таких деток, дают им возможность «законным» способом выплеснуть свои эмоции, на бумагу, а не на окружающих. Занятия лепкой детям 5 - 9 лет необходимы для полноценного развития не только образного мышления, но и мелкой моторики. Известный научный факт: существует прямая зависимость между двигательной способностью пальцев и головным мозгом, это вызвано